|
Электродвигатель тяговый постоянного тока ДК-722Е
"Электродвигатель тяговый постоянного тока ДК-722Е предназначен для мотор-колес большегрузных автосамосвалов ""БелАЗ"" грузоподъемностью 120 т."
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Режим работы S1 Частота вращения номинальная, об/мин 1070 Максимальная рабочая частота вращения, об/мин. 2850 Вращающий момент, Н м 3390 Напряжение независимой обмотки возбуждения, В Ток якоря, А 550 Степень возбуждения последовательной обмотки, % 100 Вид возбуждения посл. Класс нагревостойкости F, H Способ охлаждения IС 17 Конструктивное исполнение IМ 9001 Расход охлаждающего воздуха, куб. м/с 1,33 Электродвигатели производятся ОАО 'Татэлектромаш' г. Набережные Челны |
Серия
|
| Мощность, кВт
| Частота, об/мин
| Напряжение, В
| Частота сети, Гц
| КПД, %
| cos φ
| Ток статора, А
| Mmax/Mnom
| Ms Mnom
| IКi Inom
| Масса,кг
|
|
| 380
| 1070
| 750
| пост,
| 92.1
| -
| n/a
| -
| -
| -
| 2000
|
|
Электродвигатель тяговый постоянного тока ДК-724ДМ
"Электродвигатель тяговый постоянного тока ДК-724ДМ предназначен для мотор-колес большегрузных автосамосвалов ""БелАЗ"" грузоподъемностью 180 т."
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Режим работы S1 Частота вращения номинальная, об/мин 590 Максимальная рабочая частота вращения, об/мин. 1850 Вращающий момент, Н м 9060 Напряжение независимой обмотки возбуждения, В 70 Ток якоря, А 900 Ток независимой обмотки возбуждения, А 30,6 Степень возбуждения последовательной обмотки, % 70 Вид возбуждения смеш. Класс нагревостойкости F, H Способ охлаждения IС 17 Конструктивное исполнение IМ 9001 Расход охлаждающего воздуха, куб. м/с 1,83 Электродвигатели производятся ОАО 'Татэлектромаш' г. Набережные Челны |
Серия
|
| Мощность, кВт
| Частота, об/мин
| Напряжение, В
| Частота сети, Гц
| КПД, %
| cos φ
| Ток статора, А
| Mmax/Mnom
| Ms Mnom
| IКi Inom
| Масса,кг
|
|
| 560
| 590
| 700
| пост,
| 92
| -
| n/a
| -
| -
| -
| 4100
|
|
Электродвигатель тяговый постоянного тока ЭК-590
"Электродвигатель тяговый постоянного тока ЭК-590 предназначен для мотор-колес большегрузных автосамосвалов ""БелАЗ"" грузоподъемностью 200 - 220 тонн."
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Режим работы S1 (продолжительный) Максимальная рабочая частота вращения, об/мин. 2500 Наибольшее напряжение продолжительного режима, В 1000 Вращающий момент, Н м 6188 Ток якоря, А 760 Степень возбуждения, % 100 Возбуждение последовательное Степень возбуждения, % 100 Класс нагревостойкости F, H Способ охлаждения IС 17 Конструктивное исполнение IМ 9001 Климатическое исполнение УХЛ2, Т2 Средний уровень звука, дБ(А), не более 91 Вентиляция принудительная Расход охлаждающего воздуха, куб.м/с 2,0 Электродвигатели производятся ОАО 'Татэлектромаш' г. Набережные Челны |
Серия
|
| Мощность, кВт
| Частота, об/мин
| Напряжение, В
| Частота сети, Гц
| КПД, %
| cos φ
| Ток статора, А
| Mmax/Mnom
| Ms Mnom
| IКi Inom
| Масса,кг
|
|
| 830
| 910
| 760
| пост,
| 93.6
| -
| n/a
| -
| -
| -
| 3300
|
|
Электродвигатели тяговые постоянного тока ДК-259ЕМ, ДК-263БМ
Электродвигатели тяговые постоянного тока ДК-259ЕМ, ДК-263БМ предназначены для привода колес трамвайного вагона.
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДК-259ЕМ: Максимальная частота вращения, об/мин 4060 Вращающий момент, Нм 412 Ток якоря, А 211 Степень возбуждения последовательной обмотки, % 50 Режим работы, мин S2-60 Класс нагревостойкости F, H Способ охлаждения IС 11 Конструктивное исполнение IМ 1173 ДК-263БМ: Электродвигатель тяговый постоянного тока имеет высоколежащие скоростные характеристики и устанавливается на трамвайных вагонах с тиристорно-импульсной системой управления. Возбуждение двигателя последовательное, благодаря чему он имеет мягкую характеристику - при увеличении нагрузки значительно увеличивается его вращающий момент и заметно уменьшается частота вращения. Для сокращения времени разгона и торможения трамвая двигатели снабжены обмоткой подвозбуждения, которая при напряжении источника питания 12В обеспечивает совместно с сериесной обмоткой, включенной последовательно с ней, магнитодвижущую силу 1700А. Максимальная частота вращения, об/мин 4060 Вращающий момент, Нм 402 Ток якоря, А 330 Степень возбуждения последовательной обмотки, % 50 Режим работы, мин S2-60 Класс нагревостойкости F, H Способ охлаждения IС 11 Конструктивное исполнение IМ 1173 Электродвигатели производятся ОАО 'Татэлектромаш' г. Набережные Челны |
Серия
|
| Мощность, кВт
| Частота, об/мин
| Напряжение, В
| Частота сети, Гц
| КПД, %
| cos φ
| Ток статора, А
| Mmax/Mnom
| Ms Mnom
| IКi Inom
| Масса,кг
|
|
| 50
| 1160
| 275
| пост,
| 86.1
| -
| n/a
| -
| -
| -
| 450
|
|
| 80
| 1900
| 275
| пост,
| 88.5
| -
| n/a
| -
| -
| -
| 480
|
|
Электродвигатели постоянного тока Д-812 и ДЭ-812
Электродвигатели постоянного тока Д-812 и ДЭ-812 предназначены для работы в электроприводах подъемно-транспортных машин и металлургических агрегатов. Электродвигатели выпускаются как с одним, так и с двумя свободными концами валов.
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Электродвигатели производятся ОАО 'Татэлектромаш' г. Набережные Челны |
Серия
|
| Мощность, кВт
| Частота, об/мин
| Напряжение, В
| Частота сети, Гц
| КПД, %
| cos φ
| Ток статора, А
| Mmax/Mnom
| Ms Mnom
| IКi Inom
| Масса,кг
|
ДЭ-812 ИРАК 527614.002-09 |
|
| 120
| 750
| 305
| два конца
| возб. независимое
| -
| n/a
| -
| -
| -
| 1570
|
|
| 75
| 500
| 220
| два конца
| возб. со стабилизац
| -
| n/a
| -
| -
| -
| 1570
|
Д-812 ИРАК 527634.005-016 |
|
| 36
| 560
| 440
| один коне
| возб. параллельное
| -
| n/a
| -
| -
| -
| 1570
|
ДЭ-812 ИРАК 527613.002-03 |
|
| 120
| 750
| 305
| два конца
| возб. независимое
| -
| n/a
| -
| -
| -
| 1570
|
|
| 75
| 515
| 220
| два конца
| возб. параллельное
| -
| n/a
| -
| -
| -
| 1570
|
Д-812 ИРАК 527614.004-016 |
|
| 36
| 570
| 440
| один коне
| возб. параллельное
| -
| n/a
| -
| -
| -
| 1570
|
|
| 90
| 750
| 305
| один коне
| возб. независимое
| -
| n/a
| -
| -
| -
| 1570
|
Д-812 ИРАК 527614.004-006 |
|
| 38
| 565
| 220
| один коне
| возб. параллельное
| -
| n/a
| -
| -
| -
| 1570
|
|
| 90
| 750
| 305
| два конца
| возб. независимое
| -
| n/a
| -
| -
| -
| 1570
|
Д-812 ИРАК 527634.005-006 |
|
| 38
| 555
| 220
| два конца
| возб. параллельное
| -
| n/a
| -
| -
| -
| 1570
|
|
| 75
| 510
| 440
| один коне
| возб. со стабилизат
| -
| n/a
| -
| -
| -
| 1570
|
|
| 90
| 750
| 305
| два конца
| возб. независимое
| -
| n/a
| -
| -
| -
| 1570
|
Д-812 ИРАК 527634.005-003 |
|
| 38
| 555
| 220
| два конца
| возб. параллельное
| -
| n/a
| -
| -
| -
| 1570
|
|
| 75
| 520
| 440
| один коне
| возб. параллельное
| -
| n/a
| -
| -
| -
| 1570
|
Д-812 ИРАК 527614.004-003 |
|
| 38
| 565
| 220
| два конца
| возб. параллельное
| -
| n/a
| -
| -
| -
| 1570
|
|
| 75
| 515
| 220
| один коне
| возб. параллельное
| -
| n/a
| -
| -
| -
| 1570
|
ДЭ-812 ИРАК 527613.002-06 |
|
| 120
| 750
| 305
| один коне
| возб. независимое
| -
| n/a
| -
| -
| -
| 1570
|
|
| 75
| 500
| 220
| два конца
| возб. со стабилизат
| -
| n/a
| -
| -
| -
| 1570
|
|
Электродвигатель постоянного тока типа ДК-410БМ
Электродвигатель постоянного тока типа ДК-410БМ предназначен для привода компрессора, устанавливаемого на вагонах метрополитена и другом подвижном составе городского электротранспорта
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вращающий момент, Нм 28,7/31,2 Ток якоря, А 8,54/9,2 Демпферное сопротивление, Ом 11/6 Режим работы, мин S3-ПВ=50% Класс нагревостойкости F, H Степень защиты IР54 Способ охлаждения IС0041 Конструктивное исполнение М 2571 Конструктивное исполнение IМ 1173 Электродвигатели производятся ОАО 'Татэлектромаш' г. Набережные Челны |
Серия
|
| Мощность, кВт
| Частота, об/мин
| Напряжение, В
| Частота сети, Гц
| КПД, %
| cos φ
| Ток статора, А
| Mmax/Mnom
| Ms Mnom
| IКi Inom
| Масса,кг
|
|
| 4.5/3,5
| 1500/1070
| 750/550
| пост,
| 70.3/69,2
| -
| n/a
| -
| -
| -
| 170
|
|
Электродвигатели тяговые постоянного тока типа ЭК-213, ЭК-211
Электродвигатели тяговые постоянного тока типа ЭК-213, ЭК-211 предназначены для привода колес троллейбусов с релейно-контакторной системой управления.
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭК-213: Максимальная частота вращения, об/мин 3900 Вращающий момент, Нм 760 Ток якоря, А 232 Степень возбуждения последовательной обмотки, % 50 Режим работы, мин S2-60 Класс нагревостойкости F, H Способ охлаждения IС 01 Конструктивное исполнение IМ 1103 ЭК-211:Вращающий момент, Нм 955 Ток якоря, А 340 Степень возбуждения последовательной обмотки, % 50 Режим работы, мин S2-60 Класс нагревостойкости F, H Способ охлаждения IС 01 Конструктивное исполнение IМ 1103 Электродвигатели производятся ОАО 'Татэлектромаш' г. Набережные Челны |
Серия
|
| Мощность, кВт
| Частота, об/мин
| Напряжение, В
| Частота сети, Гц
| КПД, %
| cos φ
| Ток статора, А
| Mmax/Mnom
| Ms Mnom
| IКi Inom
| Масса,кг
|
|
| 115
| 1430
| 550
| пост,
| 91
| -
| n/a
| -
| -
| -
| 700
|
|
| 170
| 1700
| 550
| пост,
| 91
| -
| n/a
| -
| -
| -
| 880
|
| |
Если Вы не смогли найти необходимую информацию об интересующих Вас двигателях, можете связаться с
нашими специалистами по указанному ниже адресу и мы обязательно Вам поможем
info@gk-elgroup.ru
Частичное или полное копирование разделов сайта запрещено авторским правом |
| |
| |
| |
| |
| |
| |