katalog

quic

Производители

Новости компании

Развитие технологий ЧРП 20/09/17

wewwwsРаспространенный в промышленности частотно-регулируемый привод - это комплекс оборудования, управляющий частотой оборотов ротора электрического двигателя.

На данном этапе развития ЧРП, самым эффект...

Сервисный центр по обслуживанию и ремонту газотурбинного оборудования SIEMENS открылся в Минске 18/08/17

w2313На открытии Центра присутствовали представители единого заказчика ГПО БЕЛЭНЕРГО (Валерий Поршнев), зам. главного инженера ООО "Сименс Технолоджи" Максим Зубов, руководители предприятий страны, эксп...

Меморандум о чистой энергии подписан в Астане 24/07/17

sfsaqeWDeВ первых числах июля 2017 года руководство СИМЕНС АГ и правительство Казахстана подписали меморандум о развитии на территории Казахстана проекта чистой энергии.

Суть проекта - выполнение двух после...

Развитие технологий ЧРП

Создано: 20 сентября 2017

wewwwsРаспространенный в промышленности частотно-регулируемый привод - это комплекс оборудования, управляющий частотой оборотов ротора электрического двигателя.

На данном этапе развития ЧРП, самым эффективным его типом является электромеханическая система, включающая электродвигатель и частотный преобразователь (ЧП). Анализ мировой практики доказывает, что регулирование частоты двигателя наиболее оптимально посредством оснащения его ПЧ на базе автономных инверторов. Тип используемых силовых полупроводниковых приборов во многом определяет тип самого инвертора, принципы управления и схему преобразователя в целом. 

Технологии реализации частотного-регулирования очень разнообразны в топологии и в характеристиках. Многочисленные публикации последних лет свидетельствуют о непрерывном совершенствовании схем частотных регуляторов для электропривода. Исследования и накопленный опыт показывают, что частотные регуляторы вносят целый ряд особенностей в компоновку схем электроснабжения, оказывая прямое влияние на электромеханические и электромагнитные процессы производственного предприятия при:

  • установившихся режимах;
  • самозапуске;
  • автоматическом вводе резерва;
  • коротких замыканиях. 

Проблемы частотного регулирования

Процесс коммутации в частотном преобразователе, сопровождающийся резкой сменой параметров цепи, ведет к искажению кривых напряжения и тока, как в электроприводе двигателя, так и в сети электроснабжения. Искажение сопровождается процессом генерации высших гармоник; перенапряжением статора, прикладывающимся к витковой (междуфазной) изоляции обмотки и относительно земли.


Данный факт определяет проблему необходимости обеспечить условия электромагнитной совместимости инвертора с приводными двигателем и с системой электроснабжения предприятия. Под электромагнитной совместимостью подразумевается способность установки функционировать в данной электромагнитной среде таким образом, чтобы не стать причиной нежелательного электромагнитного воздействия (помех) на саму среду и на другие устройства, находящиеся в ней.

Способы решения 

Многообразие типов помех (их источников) определяет очень разнообразные методы обеспечения ЭМС, учитывая требования стандартов качества в сфере электроэнергетики. Основными способами решения проблем ЭМС является:

  • локальное подавление помех вблизи их источников;
  • централизованное подавление помех в электросетях;
  • организация сети электроснабжения, при которой исключено воздействие помех на другое электрооборудование;
  • обеспечение повышенной защищенности от помех чувствительных электроприемников.

С учетом недостаточного изучения воздействия частотного регулятора с ПЧ на ЭМС электротехнического оборудования предприятия и на качество электроэнергии, встает острая необходимость в проведении новых экспериментальных исследований гармоник напряжения и тока на шинах трансформаторных подстанций (ТП).

Преобразователи частоты Siemens

Частотный привод SIEMENS для управления двигателями отличаются надежностью, простотой и безопасностью использования. Он обеспечивает оптимальное сочетание гибкости и производительности. Сложные функциональные возможности его векторного управления обеспечивают повышенную четкость регулирования скорости, даже при внезапном изменении нагрузки.

 

Сервисный центр по обслуживанию и ремонту газотурбинного оборудования SIEMENS открылся в Минске

Создано: 18 августа 2017

w2313На открытии Центра присутствовали представители единого заказчика ГПО БЕЛЭНЕРГО (Валерий Поршнев), зам. главного инженера ООО "Сименс Технолоджи" Максим Зубов, руководители предприятий страны, эксплуатирующих оборудование немецкого концерна.

Кому нужен сервисный центр СИМЕНС в Минске?

Открытие такого центра с экономической точки зрения может быть оправдано только огромным стремлением компании нарастить имеющее присутствие, причем в количественном выражении - в несколько раз.

Конечно, немаловажное значение имеет в этой связи условие потребителя - компании Белэнерго иметь в непосредственной близости квалифицированных специалистов и ремонтную базу, однако до сих пор потребитель как-то справлялся с вопросами обслуживания.

Помимо оборудования по обслуживанию узлов газотурбинного оборудования Центр будет иметь склад запасных частей для проведения планового и непланового ремонта турбин, систем управления и регулирования комплексом энергетического оборудования.

В планах компании также проведение на базе нового Центра обучения специалистов потребителей, обслуживающих оборудование немецкого концерна на местах.

 

Меморандум о чистой энергии подписан в Астане

Создано: 24 июля 2017

sfsaqeWDeВ первых числах июля 2017 года руководство СИМЕНС АГ и правительство Казахстана подписали меморандум о развитии на территории Казахстана проекта чистой энергии.

Суть проекта - выполнение двух последовательных задач:

  1. Детальный анализ ресурсов получения энергии (газотурбинным оборудованием, ветроэнергетическими установками, и т.п.) с последующим расчета баланса каждого из источников в общей энергосистеме страны.
  2. На основе анализа выработка стратегии модернизации имеющегося оборудования, и реализация этой стратегии в долгосрочной перспективе.

Таким образом компания СИМЕНС "застолбила" себе место в экономике Казахстана в плане развития электроэнергетики страны на ближайшие 3-5 лет.

Меморандум (полное название концепции - «Эффективная и экологически чистая энергия») объединит целый ряд показателей работы действующих производителей электроэнергии страны, показатели программы газификации центральной и северо-западной части Казахстана.

Меморандум вошел в программу "Стратегия развития страны 2015 Президента Н.Назарбаева", главной целью которой является диверсификация отрасли электроэнергетики, и производство экологически чистой (зеленой) энергии.

 

 

 

 

 

Стенд СИМЕНС на выставке ЭКСПО 2017

Создано: 17 июля 2017

ewaraefawerНа ежегодную крупнейшую международную выставку ЭКСПО 2017, проводимую в этом году в столице Казахстана - Астане, концерн СИМЕНС приехал с вполне определенными целями интеграции в экономику этой страны. Вот уже более 20 лет компания периодически работает с различными отраслями промышленности Казахстана, но только за последние 2-3 года эта работа приобрела системный характер. И, по всей видимости, подготовительный этап работ прошел успешно, так как количество контрактов с энергетическими предприятиями Казахстана у СИМЕНСА вызывает уважение менеджментом холдинга.

Точечные проекты СИМЕНС в Астане

Несколько лет назад, когда выставка проходила в Москве, Сименс приезжал на нее с достаточно широким набором стандартных проектов, решений по направлениям всех сегментов экономики практически любой страны. Так было раньше, но не сейчас. Сегодня на стенде SIEMENS представлены только те продукты и решения, которые наиболее востребованы здесь и сейчас, в этой стране.

Экономике Казахстана, как и любой другой стране с большой территорией, крайне важно иметь высокие показатели энергоэффективности в области транспортировки электроэнергии. Передача электричества на большие расстояния с минимальными потерями - задача, которую SIEMENS может решать на самом высочайшем уровне. Такие решения и привезли на выставку специалисты немецкого концерна.

Еще одна немаловажная задача - выработка дешевой, качественной электроэнергии. Для ее решения SIEMENS предлагает (и уже достаточно эффективно внедряет на предприятиях Казахстана) системы генерации электроэнергии  - современные газотурбинные установки. Аналогов таким установкам в мире найти практически невозможно, и об этом в последнее время все чаще мы узнаем из СМИ (речь о кризисе электроэнергетики в Крыму).

Решения для транспортировки энергоносителей - еще одно направление работы, в котором инженеры СИМЕНС могут себя показать с лучшей стороны. К контрактам, подписанным в начале года с крупнейшими нефтеперерабатывающими заводами Казахстана, сейчас добавятся новые контракты.

Системы частотного регулирования, системы управления приводом - эти решения невозможно забыть, и не привезти на выставку. И все потому, что без этих узких направлений электротехники невозможно внедрение комплекса оборудования ни на одно серьезное предприятие. Вместе с энергетической установкой необходима установка большого количества сопутствующего обслуживающего оборудования современного типа. И здесь опять на помощь приходят решения немецкого концерна СИМЕНС.

 

Автобусы с электроприводом SIEMENS скоро появятся на улицах Москвы и других городов России

Создано: 07 июля 2017

1231231232dВ июне 2017 года немецкий концерн SIEMENS подписал соглашение с доверенной компанией Минтранса Москвы о внедрении в городе пилотной системы зарядки электробусов.

Суть проекта заключается в подготовке к переходу автобусного парка столицы на экологически чистый электрический привод. Подготовке, потому что без внедрения ряда систем обеспечения транспорта энергией перейти на электробусы в условиях Москвы не представляется возможным.

Особенность электрического привода автобуса от аналогичного привода частного транспорта заключается в том, что рейсовому автобусу экономически не выгодно возвращаться в парк для дозарядки. К тому же, время зарядки батарей личного транспорта несоизмеримо велико, и потому не приемлемо для автобуса. Решение этих двух аспектов - внедрение в городе перехватывающих пантографов.

Пантографы SIEMENS на улицах Москвы

Пантограф (токосъемник) - комплекс высоковольтного оборудования, питаемого от городской электросети, и позволяющего в течение нескольких минут (до 15) произвести дозарядку батарей маршрутного автобуса.

Полностью зарядить таким образом батарею не получится, но от пантографов это и не требуется. Их задача - максимально быстро дозарядить батарею.

Концерн SIEMENS в очередной раз доказал состоятельность своего инженерного центра в вопросах решения реальных задач. Ни один из производителей привода не смог вписаться в рамки данного проекта от Департамента транспорта Москвы.

SIEMENS уже не первый год работает со столичными властями над амбициозными проектами. Так, уже несколько лет концерн успешно работает с Московским метрополитеном по проекту тягового привода, а также оснащению электроподстанций ГУПа современным оборудованием SIEMENS.

 

Страница 1 из 5