Дистрибьютор по приводной технике +7 (495) 640-25-63
E-mail: info@elgroup-moscow.ru
Электропривод Siemens, предназначенный для работы в опасных зонах давно и прочно зарекомендовал себя во всех отраслях промышленности. Сегодня остановимся на одном из самых востребованных типов прив...
Современные модульные преобразователи частоты серии SINAMICS G120, производимые немецким концерном SIEMENS, обладают более широким функционалом по сравнению со своими меньшими братьями. Мощность пр...
Современные преобразователи частоты серии SINAMICS G110, производимые немецким концерном SIEMENS, обладают мощностью в диапазоне от 120 до 3 кВт (при использовании в однофазных сетях).
Преобразоват...
БелАЗ 75710 находится в книге рекордов Гиннеса на первой строчке самых крупных двухосных самосвалов мира. Такая машина способна перемещать в рабочем режиме до 450 тонн груза. Для сравнения, такую массу имеют семь полностью загруженных самолетов-гигантов концерна Airbus - A320-200.
Привод колес тяжеловеса оснащен четырьмя тяговыми электродвигателями производства компании SIEMENS. Электротрансмиссия привода колес БелАЗа питается энергией, вырабатываемой двумя поперечно стоящими 16-ти цилиндровыми дизелями американской фирмы Cammins, суммарной мощностью 3,5 тыс Вт. Между дизелями и колесами размещены синхронный генератор и система управления приводом.
Особенность конструкции заключается в использовании элементной базы нового поколения, а также удивительно удачного соотношения тяговых машин с системой генерации энергии. Применение на машинах подобного типа обычной схемы дизель-колесо неприемлемо, по причине очень высоких крутящих моментов и работы при высокой нагрузке длительного промежутка времени. Схема дизель-генератор - электромотор - колесо давно показала свое преимущество над классическим приводом, и давно практикуется как западными, так и нашими отечественными автомобилестроителями.
Так, еще в 2006 году одна небезызвестная российская компания анонсировала свой новый привод колесного трактора (а затем и самосвала БелАЗ, только меньшего размера), но вот только до сих пор разработка пребывает в подвешенном состоянии. Инженерный центр компании сделал все что от него зависело, заявил рынку готовое решение, но на реализации решения в серийном производстве компания столкнулась с собственной неповоротливостью менеджмента. Для сравнения: SIEMENS получил заказ от минских автомобилестроителей на новую трансмиссию в 2011 году. А в 2013 году новый привод уже проходил испытания.
Габариты грузовика:
Длина: 20 метров
Ширина: 10 метров
Высота: 8 метров
Радиус разворота: 20 метров
Максимальная скорость движения: 65 км/час.