katalog

quic

Новости компании

Взрывозащита Siemens в приводах низкого давления 05/11/19

sq1Электропривод Siemens, предназначенный для работы в опасных зонах давно и прочно зарекомендовал себя во всех отраслях промышленности. Сегодня остановимся на одном из самых востребованных типов прив...

Обзор преобразователей частоты Siemens: модель Sinamics G120 03/04/19

0002Современные модульные преобразователи частоты серии SINAMICS G120, производимые немецким концерном SIEMENS, обладают более широким функционалом по сравнению со своими меньшими братьями. Мощность пр...

Обзор преобразователей частоты Siemens: модель Sinamics G110 12/02/19

0001Современные преобразователи частоты серии SINAMICS G110, производимые немецким концерном SIEMENS, обладают мощностью в диапазоне от 120 до 3 кВт (при использовании в однофазных сетях).

Преобразоват...

Сименс ставит рекорды на минских Белазах

Создано: 25 июня 2015

450БелАЗ 75710 находится в книге рекордов Гиннеса на первой строчке самых крупных двухосных самосвалов мира. Такая машина способна перемещать в рабочем режиме до 450 тонн груза. Для сравнения, такую массу имеют семь полностью загруженных самолетов-гигантов концерна Airbus - A320-200.

Привод колес тяжеловеса оснащен четырьмя тяговыми электродвигателями производства компании SIEMENS. Электротрансмиссия привода колес БелАЗа питается энергией, вырабатываемой двумя поперечно стоящими 16-ти цилиндровыми дизелями американской фирмы Cammins, суммарной мощностью 3,5 тыс Вт. Между дизелями и колесами размещены синхронный генератор и система управления приводом. 

Особенность конструкции заключается в использовании элементной базы нового поколения, а также удивительно удачного соотношения тяговых машин с системой генерации энергии. Применение на машинах подобного типа обычной схемы дизель-колесо неприемлемо, по причине очень высоких крутящих моментов и работы при высокой нагрузке длительного промежутка времени. Схема дизель-генератор - электромотор - колесо давно показала свое преимущество над классическим приводом, и давно практикуется как западными, так и нашими отечественными автомобилестроителями.

Так, еще в 2006 году одна небезызвестная российская компания анонсировала свой новый привод колесного трактора (а затем и самосвала БелАЗ, только меньшего размера), но вот только до сих пор разработка пребывает в подвешенном состоянии. Инженерный центр компании сделал все что от него зависело, заявил рынку готовое решение, но на реализации решения в серийном производстве компания столкнулась с собственной неповоротливостью менеджмента. Для сравнения: SIEMENS получил заказ от минских автомобилестроителей на новую трансмиссию в 2011 году. А в 2013 году новый привод уже проходил испытания. 


Габариты грузовика:

Длина: 20 метров

Ширина: 10 метров

Высота: 8 метров

Радиус разворота: 20 метров

Максимальная скорость движения: 65 км/час.

Фотографии и изображения продукции Siemens, представленные на сайте, являются собственностью Siemens AG. Источник - Industry Image Database "© Siemens AG 2020, All rights reserved"