katalog

quic

Новости компании

Взрывозащита Siemens в приводах низкого давления 05/11/19

sq1Электропривод Siemens, предназначенный для работы в опасных зонах давно и прочно зарекомендовал себя во всех отраслях промышленности. Сегодня остановимся на одном из самых востребованных типов прив...

Обзор преобразователей частоты Siemens: модель Sinamics G120 03/04/19

0002Современные модульные преобразователи частоты серии SINAMICS G120, производимые немецким концерном SIEMENS, обладают более широким функционалом по сравнению со своими меньшими братьями. Мощность пр...

Обзор преобразователей частоты Siemens: модель Sinamics G110 12/02/19

0001Современные преобразователи частоты серии SINAMICS G110, производимые немецким концерном SIEMENS, обладают мощностью в диапазоне от 120 до 3 кВт (при использовании в однофазных сетях).

Преобразоват...

Гибрид Siemens на КАМАЗ

Создано: 19 июня 2017

driveПетербургский международный экономический форум принес заводу КАМАЗ новый долгосрочный контракт, на этот раз с концерном Siemens.

Новый контракт, помимо вопросов технического перевооружения основного производства автозавода затронул вопросы разработки и внедрения на платформе КАМАЗА новой линейки (семейства) тяжелых грузовиков, в частности оснащенных гибридным приводом SIEMENS.

Гибридный привод для КАМАЗа?

Полностью электрический автомобиль и автобус с комплектующими SIEMENS, о которых велась речь во время форума - далекая перспектива для КАМАЗА. Но вот комплектация грузовика современной гибридной силовой установкой Siemens - не сверхзадача.

Сименс в своем стремлении взаимодействия с российским автогигантом ищет новые рынки сбыта, потерянные за последние несколько лет. При этом российская сторона в сотрудничестве видит возможность поработать с современными наукоемкими технологиями хранения и рекуперации энергии, технологиями электрического привода колесных пар автотранспорта.

Станет ли в ближайшее время Siemens основным комплектантом электропривода и систем управления российского автогиганта - большой вопрос. Но начало положено, соглашение подписано.

 

Справка:

Принципы применения гибридной тяги в наземном транспорте

Идея гибридной силовой установки для привода автотранспорта будоражит умы ученых  несколько последних десятилетий. Американцы, немцы, японцы, китайцы, чехи,... все находятся в поиске новых решений одних и тех же проблем гибридного привода. Наши ученые тоже не являются исключением, но в последнее время наших "прорывов" стало слышно все меньше. Если в технологии превращения энергии тока в механическую энергию конструкторы-изобретатели и могут развивать научную мысль, то от самих принципов замены механической трансмиссии трансмиссией гибридной - никуда не деться. И в этих принципах условностей очень много.

Дело в том, что гибридный привод имеет смысл лишь в том случае, когда приводимый им в движение транспорт имеет особенный характер движения - частый старт и движение с остановками. То есть, ДВС разгоняет транспорт, а электропривод подхватывает движение, тормозит и при торможении занимается рекуперацией. Отсюда вывод: гибридную установку КАМАЗ может ставить только на городской транспорт. Куда именно - пока остается загадкой, вероятнее всего в городской рейсовый автобус. Будем ждать новостей.

Фотографии и изображения продукции Siemens, представленные на сайте, являются собственностью Siemens AG. Источник - Industry Image Database "© Siemens AG 2020, All rights reserved"