Дистрибьютор по приводной технике +7 (495) 640-25-63
E-mail: info@elgroup-moscow.ru
Электропривод Siemens, предназначенный для работы в опасных зонах давно и прочно зарекомендовал себя во всех отраслях промышленности. Сегодня остановимся на одном из самых востребованных типов прив...
Современные модульные преобразователи частоты серии SINAMICS G120, производимые немецким концерном SIEMENS, обладают более широким функционалом по сравнению со своими меньшими братьями. Мощность пр...
Современные преобразователи частоты серии SINAMICS G110, производимые немецким концерном SIEMENS, обладают мощностью в диапазоне от 120 до 3 кВт (при использовании в однофазных сетях).
Преобразоват...
В июне 2017 года немецкий концерн Siemens подписал соглашение с доверенной компанией Минтранса Москвы о внедрении в городе пилотной системы зарядки электробусов.
Суть проекта заключается в подготовке к переходу автобусного парка столицы на экологически чистый электрический привод. Подготовке, потому что без внедрения ряда систем обеспечения транспорта энергией перейти на электробусы в условиях Москвы не представляется возможным.
Особенность электрического привода автобуса от аналогичного привода частного транспорта заключается в том, что рейсовому автобусу экономически не выгодно возвращаться в парк для дозарядки. К тому же, время зарядки батарей личного транспорта несоизмеримо велико, и потому не приемлемо для автобуса. Решение этих двух аспектов - внедрение в городе перехватывающих пантографов.
Пантограф (токосъемник) - комплекс высоковольтного оборудования, питаемого от городской электросети, и позволяющего в течение нескольких минут (до 15) произвести дозарядку батарей маршрутного автобуса.
Полностью зарядить таким образом батарею не получится, но от пантографов это и не требуется. Их задача - максимально быстро дозарядить батарею.
Концерн Siemens в очередной раз доказал состоятельность своего инженерного центра в вопросах решения реальных задач. Ни один из производителей привода не смог вписаться в рамки данного проекта от Департамента транспорта Москвы.
SIEMENS уже не первый год работает со столичными властями над амбициозными проектами. Так, уже несколько лет концерн успешно работает с Московским метрополитеном по проекту тягового привода, а также оснащению электроподстанций ГУПа современным оборудованием Siemens.